Ожидается транзакция Steam? Как это исправить

Steam обрабатывает свои транзакции в том порядке, в котором они размещены. Если вы столкнулись с «Ожидаемая транзакция Steam» означает, что ваша предыдущая покупка не прошла.

Хотя эта проблема обычно возникает, когда критический процесс выходит из строя во время процесса транзакцииэто также может произойти, если у вас есть нестабильное интернет-соединение, проблемные способы оплатыили занятые серверы.

Ли используя Steam на другой платформе или используя другой платежный сервися собрал различные исправления для устранения этой проблемы.

Отменить ожидающую транзакцию

Редко, из-за каких-то неизвестных ошибок, процесс транзакции может дать сбой при покупке игр или других предметов в Steam.

Поскольку Steam выполняет одну транзакцию за раз, это также может помешать выполнению других транзакций.

Вы можете легко устранить ошибочную транзакцию, отменить его и разместить заказ снова. Вот как вы можете отменить свой заказ.

  1. Запустите Steam и нажмите на свой имя профиля в правом верхнем углу.
  2. Выбирать Детали учетной записи.Детали аккаунта Steam
  3. Нажмите на Посмотреть историю покупок.просмотреть историю покупок
  4. Выберите последнюю ожидающую покупку и нажмите Отменить эту транзакцию.
  5. Нажимать Отменить мою покупку чтобы подтвердить свой выбор.

Если отмена последнего заказа не устранила проблему, повторите процедуру для всех ожидающих покупок.

После отмены всех транзакций попробуйте разместить новый заказ, чтобы проверить, пройдет ли он.

Используйте Steam на другой платформе

Иногда сбой транзакции может зависеть от платформы. Это означает, что вы можете столкнуться с этой проблемой только в клиентском приложении или только в веб-версии.

Итак, обязательно выполнить транзакцию в обеих версиях Steam.

Steam на другой платформе Версия браузера и версия приложения Steam

Кроме того, не забудьте отменить ожидающие транзакции перед сменой платформы Steam.

Проверьте свое соединение

Совершенно очевидно, что для выполнения любого вида онлайн-транзакций вам потребуется стабильное подключение к Интернету, и Steam не является исключением.

Частые провалы и колебания соединения являются вероятными причинами остановки процесса транзакции.

статус Steam-сервера

Итак, обязательно проверьте свое соединение стабильность и скорость, а также устранить основные проблемы перед выполнением транзакции в Steam.

Вы можете проверить свое соединение с серверами Steam, вручную пропинговав их серверы в командной строке или посетив Статус пинг-сервера.

Используйте другой способ оплаты

Steam, неспособный обработать транзакцию, также может относятся к вашему способу оплаты. Могут возникнуть проблемы с вашей дебетовой/кредитной картой, которые помешают вам завершить транзакцию.

Если это так, то вы можете повторно приобрести товар, используя другой способ оплаты. Но сначала вам нужно добавить еще один способ оплаты в Steam. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как это сделать.

  1. Запустите Steam и откройте Детали учетной записи нажав на имя вашего профиля.
  2. Нажмите на Добавить способ оплаты на этот счет.добавить способ оплаты
  3. Введите данные платежа и нажмите Продолжать.Детали оплаты

Проверьте серверы Steam

Часто проблема с незавершенными транзакциями может быть не на вашей стороне, а на стороне сервера Steam.

Их сервер может столкнуться с проблемами из-за большого объема одновременных транзакций. Эта проблема наиболее распространена во время массовых распродаж и мероприятий.

веб-страница SteamDB

В таких случаях лучшее, что вы можете сделать, это подождите терпеливо и попробуйте повторить покупку через несколько часов.. Вы также можете проверить статус статусов сервера Steam через такие сайты, как Steamstat или Даундетектор.

Примечание: Раз уж мы заговорили о проверке серверов, также убедитесь, что банк, который вы используете для совершения платежа, работает нормально.

Отключить VPN-сервисы

Из соображений безопасности Steam сделал так, чтобы заблокировать любые покупки с поддельных IP-адресов. Если вы активно используете службу VPN при использовании Steam, обязательно выключите его перед покупкой.

Свяжитесь со службой поддержки Steam

Если вам по-прежнему не удается устранить проблему с ожидающей транзакцией даже после того, как вы попробовали все вышеперечисленные исправления, вы можете попробовать отправка заявки в службу поддержки Steam обсудить и решить проблему.

  1. Запустите Клиентское приложение Steam.
  2. Нажмите на Помощь в строке меню и выберите Поддержка Steam.паровая поддержка
  3. Нажмите на Покупки.вариант покупки
  4. Выбирать Я не могу совершить покупку в магазине Steam..могу завершить покупку
  5. Выбрать игра это приводит к сбою транзакции.выбор игры
  6. Далее нажмите Мне нужна помощь в совершении этой покупки.нужна-помощь-оформление-покупки
  7. Заполните подробную информацию о проблеме транзакции и нажмите кнопку Отправлять кнопку, чтобы отправить билет.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *