Как установить область печати в Excel?

Если вы продолжаете печатать из той же области листа, вы можете установить область печати в Excel.

Вы можете найти возможность установите область печати в Excel на вкладке «Макет страницы». После того как вы назначили область печати, вы можете добавить ее или полностью изменить.

Кроме того, пользователи Windows могут использовать ярлык на ленте после выбора диапазона для создания области печати.

Нажмите, а затем отпустите каждую из этих клавиш, чтобы используйте ярлык на ленте, чтобы установить область печати в Excel:

Alt,P,R,S

Альтернативно, задать область печати через лентыСледуй этим шагам:

  1. Запустите Эксель.
  2. Выберите свой диапазон.
  3. Отправляйтесь в Макет страницы.
  4. Нажмите Область печати > Установить область печати.Установить область печати Excel

Игнорировать соседние строки/столбцы при настройке области печати

При настройке области печати вы можете столкнуться с необходимостью избегать нежелательных или пустых строк или столбцов. Для таких случаев вы можете Скрывать определенные строки/столбцы перед настройкой области печати.

  1. Выберите строку/столбец, который вы хотите игнорировать.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Скрывать.Скрыть строки в Excel
  3. Использовать вышеупомянутые шаги чтобы установить область печати.Установить область печати после сокрытия строк Excel

Добавить новую область в область печати

Вы можете добавить новую область к существующей области печати. Однако если эта область не примыкает к существующей области печати, Excel распечатает ее на другой странице.

Не забудьте «добавить» к площади. Если вы выберете диапазон и установите его в качестве области печати, ранее выделенная область будет игнорироваться.

  1. В книге выберите диапазон ячеек.
  2. Выбирать Макет страницы из меню.
  3. Нажмите Область печати > Добавить в область печати.Добавить в область печати Excel

Изменить область печати

Если вы добавили диапазон, который не собираетесь печатать, вы можете удалить его из окна «Параметры страницы». Аналогичным образом вы также можете ввести диапазоны для добавления в область печати.

  1. Откройте свой рабочий лист.
  2. Отправляйтесь в Макет страницы.
  3. В разделе «Параметры страницы» нажмите кнопку расширять икона.Развернуть макет страницы Excel
  4. Выберите Лист вкладка.
  5. Добавьте или удалите свой диапазон в Область печати.Редактировать области печати Excel

Очистите область печати

Когда вы закончите использовать диапазон в качестве области печати, вы можете просто очистить его на вкладке «Макет страницы».

  1. Отправляйтесь в Макет страницы из вашего рабочего листа.
  2. Выбирать Область печати.
  3. Выбирать Очистить область печати.Очистить область печати Excel

Игнорировать область печати во время печати

Вы не всегда можете выполнить печать из области печати.

Однако Excel по умолчанию выбирает область печати, когда вы пытаетесь распечатать значения. Если вы хотите распечатать весь лист, вам придется Игнорировать область печати.

  1. Выбирать Ctrl + П чтобы перейти в окно «Печать».
  2. Нажмите на всплывающее окно под Настройки.
  3. Выбирать Игнорировать область печати.Игнорировать область печати при печати Excel

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *