Как исправить, что SHOWTIME не работает?

Иногда во время потоковой передачи SHOWTIME вы можете неожиданно столкнуться с такими проблемами, как зависание экрана загрузки, появление черного экрана или вообще неработающее SHOWTIME.

Если ваш SHOWTIME не работает, первое, что вам следует сделать, это Принудительно выйти из приложения/браузера и перезапустить снова.

Вы также можете попробовать использовать его на разных платформах. Однако убедитесь, что вы проверьте совместимость вашего устройства с официального сайта.

Но если это не помогло, возможно, вам придется попробовать другие исправления для устранения этой проблемы, например подключение к мощной сети, включение/отключение VPN, Обновление подписки, и так далее. Продолжай читать!

Проверьте Интернет на своем устройстве

Для просмотра загруженного контента на SHOWTIME не обязательно подключать устройство к Интернету.

Однако, если вы хотите транслировать прямые трансляции или шоу онлайн, убедитесь, что ваше устройство подключено к высокоскоростному Интернету.

Пропускная способность вашего Интернет-канала определяет качество потоковой передачи контента.

SHOWTIME рекомендует иметь полосу пропускания в нисходящем направлении не менее 5 Мбит/с для веб-браузеров, устройств Android, Apple TV, Fire TV Stick и Roku. Для iPhone вы можете иметь скорость 400 Кбит/с.

Если у вас тормозит Интернет, вы можете попробовать несколько советов по увеличению скорости. Вы сможете смотреть SHOWTIME после установления прочного соединения.

Проверьте статус своей учетной записи и возобновите подписку

SHOWTIME со студенческим планом Spotify Premium был отменен 1 июля 2023 г.. Таким образом, вы не сможете смотреть контент, даже если срок действия вашего плана не истек. Вам нужно переподписаться на новый план чтобы продолжить трансляцию.

Более того, SHOWTIME заявил, что подписка на автономную потоковую передачу будет прекращена к концу 2023 года..

Это означает, что если вы подписались на единый план SHOWTIME, вы можете использовать его только до окончания расчетного периода.

Согласно недавним изменениям и обновлениям, теперь вы должны зарегистрируйтесь в Paramount+ с помощью SHOWTIME вместе для потоковой передачи.

Чтобы проверить статус своей учетной записи, перейдите в раздел Сайт ШОУТАЙМ и авторизоваться на ваш счет. На значке учетной записи нажмите на значок Настройки. Прокрутите вниз до Ваш счет меню и проверьте Подписка статус и Следующая дата выставления счета.

При необходимости продлите подписку.

Включить/отключить VPN

SHOWTIME это доступно только для жителей США и на территории США. Итак, если он не работает, возможно, вы находитесь за пределами указанного региона.

При попытке запустить веб-сайты SHOWTIME отправит вам сообщение «Видео недоступно из вашего текущего местоположения» сообщение об ошибке. Или вы не сможете загрузить приложения.

Чтобы обойти это географическое ограничение, попробуйте использовать надежный и надежный VPN. Убедись, что ты установите регион США в VPN. Если вы новичок, вам, возможно, придется подписаться на премиум-план, чтобы использовать его.

С учетом сказанного, для пользователей, проживающих в США, вам необходимо отключить VPN на вашем устройстве.

Обновите/переустановите приложение SHOWTIME

Переустановите ШОУТАЙМ

Если вы используете приложение SHOWTIME, обновите его. Поскольку SHOWTIME выпускает исправления ошибок и оптимизацию производительности в новых версиях программного обеспечения, обновление должно исправить неработающие проблемы.

Но если на данный момент новых обновлений нет, переустановите приложение. Удаление приложения приведет к удалению поврежденных или вредоносных данных. Затем вы можете загрузить приложение и начать все сначала.

Закрыть фоновые приложения/вкладки

Закройте приложения из диспетчера задач

Ваш SHOWTIME может перестать работать, если в фоновом режиме активны другие приложения, интенсивно использующие память. В таких случаях в вашей системе может не хватить памяти для потоковой передачи видео.

Это также верно, когда в вашем браузере открыто слишком много вкладок, что приводит к высокой загрузке ЦП в таких браузерах, как Google Chrome и Firefox.

Итак, чтобы снизить загрузку ЦП, все, что вам нужно сделать, — это свернуть неиспользуемые вкладки в браузере.

Кроме того, обязательно закройте приложения с высокой загрузкой ЦП из диспетчера задач. После этого снова запустите SHOWTIME.

Отключите брандмауэры или антивирусное программное обеспечение.

Если на вашем устройстве включены брандмауэры и антивирусное программное обеспечение, возможно, оно блокирует воспроизведение контента SHOWTIME. Особенно, когда вы пытаетесь вести потоковую передачу из мест, где используются брандмауэры, например из школы или на работе.

Вы можете отключить брандмауэры и антивирусное программное обеспечение на своем устройстве, чтобы проверить, является ли это причиной.

Очистить данные кэша

Если у вас нет проблем с вашей учетной записью, избавьтесь от данных кэша на своем устройстве. Накопление данных в кэше в течение длительного времени приведет к буферизации видео и даже к неработающим ошибкам.

Вот как можно очистить кеш в зависимости от используемого вами устройства на Windows, Mac, iPhone, Android, Amazon Kindle, Fire TV Stick, Smart TV.

Очистить кэш на SHOWTIME 2

Аналогичным образом, если вы используете SHOWTIME в веб-браузерах, узнайте, как очистить кеш в Firefox, Google Chrome, Microsoft Edge.

Свяжитесь со службой поддержки клиентов

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с той же ошибкой, я рекомендую вам обратиться в службу поддержки SHOWTIME. Затем, при необходимости, вы также можете обратиться к поставщику услуг, у которого вы приобрели план SHOWTIME.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *